Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УРЕНОКАРЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Т.ПИМЕНОВА

 

МКОУ УРЕНОКАРЛИНСКАЯ СШ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Т.ПИМЕНОВА

АДРЕС:РОССИЯ, 433214, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАРСУНСКИЙ РАЙОН,
С.УРЕНО-КАРЛИНСКОЕ,УЛ.ХОЛМОГОРСКАЯ СЛОБОДА,Д.39

Осокина Светлана Алексеевна

 

   Визитная карточка
1.Ф.И.О. Осокина Светлана Алексеевна
2.Дата рождения 14.04.72
3.Образование, Сенгилеевское педагогическое училище 1991г.
4.Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
4.Должность-учитель начальных классов,воспитатель детского дома
5.Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Уренокарлинская средняя школа имени Героя Советского Союза И. Т. Пименова
6.Общий стаж работы 27 лет
7.Стаж педагогической работы 27 лет
8.Стаж работы в должности (в данном учреждении) 10  лет
9.Награды, звания:
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2017г. ,
Почетная грамота Муниципального образования « Карсунский район» 2016 г.
Почетная грамота Управления образования « Карсунский район» 2014 г.

 

«Как я стала учителем».

     Я работаю в сельской школе 27 лет. После окончания школы поступила в Сенгилеевское педагогическое училище. Проработав год в школе учителем начальных классов я поняла- мечта сбылась! Мой первый класс, мои первые ученики. Вряд ли я тогда осознавала всю ответственность, которую приняла на себя. Это понимание, как и опыт, приходят с годами. Но я точно знаю, что в выборе профессии я не ошиблась. Признаюсь, были и слёзы, и неудачи. Но когда на тебя смотрят доверчивые глаза учеников, когда вместо «Светлана Алексеевна» вдруг прозвучит «мама», все проблемы уходят на второй план. В классе только дети и я. Мы с ними и актеры, и музыканты, и художники. Мы учимся, Я учу их, а они меня.

Мне повезло: я стала учителем! Мне кажется ,что я нашла «ключик» к детям и их родителям. Научилась сотрудничать ,понимать , сочувствовать ,помогать в нужную минуту. Я пытаюсь донести до учеников мысль ,чтобы они были чуткими друг к другу, к старшим. Я ,словно проводник, старающийся предусмотреть все изгибы и повороты ,стараюсь показать дорогу ,но осилить ее должен сам ребенок.

   Самое главное нужно помнить ,что к своей мечте человек идет сам ,и на сколько он к ней приблизиться -его собственная заслуга. Главным является не предмет ,которому мы учим ,а личность которую мы формируем!!!!

 

Мои работы:

Программно-методическое сопровождение (pdf)

Методические рекомендации (pdf)

Контрольно-измерительный материал (pdf)

Бумажный калейдоскоп (pdf)

Я – пешеход и пассажир (pdf)

 

Благодарности, грамоты, дипломы:

 

Адрес моей страницы на сайте Инфоурок

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"