ГлавнаяОрганизация питания

Организация питания

Условия питания обучающихся (воспитанников)
Время приема пищи
  • Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах (завтрак: после 1 и 2 уроков, продолжительность перемены - 20 минут; обед: после 3 и 4 уроков, продолжительность перемены - 20 минут). График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены.

График работы столовой
  • с 7-00 до 14-00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • В школе организовано двухразовое питание: завтрак и обед в соответствии с 10-дневным меню для организации питания детей школьного возраста. В школе организовано горячее питание учащихся с 1 по 11 класс, которым обеспечено 100% детей. Продукты питания поставляются по договору с ООО «Промкомбинат» .
    Тип пищеблока - столовая. Количество посадочных мест - 40. Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах (завтрак: после 1 и 2 уроков, продолжительность перемены - 20 минут; обед: после 3 и 4 уроков, продолжительность перемены - 20 минут). График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного администратора. Питьевой режим и режим мытья рук организованы.
    В начале учебного года в каждом классе проведены родительские собрания по организации горячего питания учащихся. На начало года в школе изданы все необходимые приказы по организации горячего питания, создана комиссия по контролю за организацией питания учащихся. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями.
    Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Контроль за санитарным состоянием пищеблока осуществляется администрацией школы, медицинским работником Урено-Карлинского ФАП. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует требованиям СанПИНа. Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются.

  • О назначении ответственного за горячее питание (PDF; 74.23 Кб)
  • О создании бракеражной комиссии (PDF; 110.25 Кб)
  • О создании общественной комиссии по контролю за организацией питания в школе (PDF; 75.88 Кб)
  • График посещения столовой (PDF; 411.75 Кб)
  • График дегустации (PDF; 89.17 Кб)
  • Об организации бесплатного льготного горячего питания (PDF; 94.98 Кб)
Ответственный по организации питания
  • 8(84246)-92-1-36 – Гудкова Наталья Валентиновна
    8(84246)23601- Акимова Наталья Александровна (МКУ "Управление образования администрации МО "Карсунский район")

Нормативно-правовая документация и документы организации
Дополнительная информация
  • По любому вопросу, связанному с обеспечением питания в школе, можно обратиться по единому бесплатному номеру: 8-800-200-34-11.

    По телефону "горячей линии" в Министерстве просвещения и воспитания Ульяновской области 8-8422-44-48-11.

    По телефону в МКУ "Управление образования администрации МО "Карсунский район" Ульяновской области" 8-84246-2-36-01.
    Телефон ответственного за питание в школе:

    (884246)-92-1-36 – Гудкова Наталья Валентиновна

    В школе организовано двухразовое питание: завтрак и обед в соответствии с 10-дневным меню для организации питания детей школьного возраста.
    В школе организовано горячее питание учащихся с 1 по 11 класс, которым обеспечено более 90 % детей. Продукты питания поставляются по договору ООО «Промкомбинат» . Тип пищеблока - столовая. Количество посадочных мест - 40.
    Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах (завтрак: после 1 и 2 уроков, продолжительность перемены - 10 минут; обед: после 3 и 4 уроков, продолжительность перемены - 20 минут). График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного администратора. Питьевой режим и режим мытья рук организованы. В начале учебного года в каждом классе проведены родительские собрания по организации горячего питания учащихся.
    На начало года в школе изданы все необходимые приказы по организации горячего питания, создана комиссия по контролю за организацией питания учащихся. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Контроль за санитарным состоянием пищеблока осуществляется администрацией школы, медицинским работником Урено-Карлинского ФАП. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует требованиям СанПИНа. Оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие средства имеются.

    В МКОУ Уренокарлинской СШ им. Героя Советского Союза И.Т. Пименова организована работа по сохранению и укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни, направлениями которой является:
    1. Мониторинг состояния здоровья.
    2. Комфортность пребывания в школе, социально-психологический климат.
    3. Профилактика заболеваемости: режим работы, расписание, посещение спортивных секций, пропаганда здорового образа жизни, физкультурно-оздоровительная работа.
    4. Организация питания.
    В школе неразрывно переплетаются проблемы здоровья и образования. Плохое здоровье, как правило, ограничивает возможности получения образования, а дефекты образования приводят к невосполнимым потерям здоровья детей. Решение проблемы здоровья нельзя отложить до лучших времен, когда общество сможет обеспечить каждого материальными средствами, позволяющими заботиться о собственном здоровье, поэтому в школе по сохранению здоровья школьников соблюдаются следующие принципы: комплексности, системности, непрерывности, индивидуализации, стимулирования сознательности и активности, научности.
    Учреждение в тесном сотрудничестве с органами здравоохранения и другими социальными партнерами обеспечивает психологически комфортную, развивающую и безопасную среду, формирует у ребенка потребность в здоровом образе жизни, ответственность за собственное здоровье и здоровье окружающих людей.
    Здоровьесберегающая деятельность строится с учетом возраста детей, особенностей их физического и психического развития, состояния здоровья, специфики семейного воспитания. В учебном процессе используются здоровьесберегающие технологии и технологии, гуманизирующие взаимоотношения между участниками образовательных отношений. Особое внимание уделяется учащимся в переломные критические периоды онтогенетического развития (1 класс, 5 класс, 10 класс). Применяются оздоровительные технологии, которые направлены на предотвращение нарушений опорно- двигательного аппарата, нервно-психических расстройств, расстройств зрения, оздоровление учащихся с нарушениями питания и обмена веществ, часто болеющих респираторными вирусными инфекциями.
    Педагоги школы для реализации творческих задач используют на уроках и во внеурочной деятельности активные методы и формы обучения: групповую и парную работу, дифференцированный и индивидуальный подход, сотрудничество в обучении, возможность выбора заданий, информационные технологии, проводят уроки-диспуты, исследовательские задания, уроки-дискуссии, уроки-общения. Таким образом, урок как здоровьесберегающая организационная форма – это такая организация педагогического процесса, при которой учитель эффективно руководит познавательной деятельностью учащихся на основе соблюдения санитарно-гигиенических условий, создания благоприятного психологического микроклимата, использования элементарной диагностики утомляемости учащихся. Кроме перестройки урочной деятельности, регулируем режимные моменты учебной и внешкольной деятельности, совершенствуем информационно-просветительскую работу с учащимися – повышаем уровень их грамотности в вопросах защиты от вредных для здоровья факторов природной среды, стараемся сформировать представления учащихся об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Это происходит через классные часы, дни здоровья, лектории, специальные модули в учебных программах, встречи с авторитетными людьми, экскурсии и др. Очень хорошо зарекомендовали себя в этом плане исследовательские проекты, выполняемые учащимися, которые посвящены проблемам человека, его здоровья, экологии. Ведётся учёт пропущенных учебных занятий с выявлением причин пропусков уроков учащимися.
    Администрацией школы ведутся индивидуальные собеседования с учителями по вопросу нагрузки учащихся.
    Ежегодно проводится углубленный медосмотр, который позволяет выявить отклонения в здоровье учащихся.
    Проводятся оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня: обязательные физкультминутки на уроках; подвижные игры на переменах; введение третьего часа физической культуры; обязательная утренняя зарядка до учебных занятий; организация горячего питания.
    Проводится своевременный ремонт здания и оборудования.
    Регулярно корректируются инструкции по ТБ.
    Еженедельно проводятся генеральные уборки помещений.
    Осуществляется контроль за соблюдением требований теплового и светового режимов и выполнением требований безопасности при работе в компьютерном классе.
    Во второй половине дня регулярно проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия: спортивные игры, работа спортивных секций, весенние и осенние кроссы, ежемесячный День здоровья, рейды «Чистота – залог здоровья», работа по профилактике вредных привычек и пропаганде ЗОЖ.
    Проводятся тематические классные часы, встречи с родителями по плану родительского всеобуча по вопросам здоровьесбережения школьников. Вопросы охраны здоровья освещаются в стенгазетах, конкурсных рисунках, плакатах.
    В школе проводится диагностика состояния здоровья учащихся, мониторинг физического развития и уровня физической подготовленности. Результаты мониторинга доводятся до сведения родителей и учитываются при планировании дальнейшей работы.
    Расписание учебных занятий в школе сбалансировано с точки зрения соблюдения санитарных норм, и представленные в нем предметы обеспечивают смену характера деятельности учащихся. Превышение норм учебной нагрузки в расписании по отношению к учебному плану отсутствует. Соблюдается санитарно-гигиенический режим: тепловой, световой, питьевой. Мебель соответствует ростовым особенностям учащихся.
    В целях повышения безопасности учащихся и работников школы составлен план комплексных мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения, который предусматривает создание и функционирование постов дежурства, ограничение доступа в здание школы посторонних лиц без разрешения администрации школы, запрещение въезда транспорта на территорию образовательного учреждения. В должностные обязанности всех работников школы внесены дополнения, связанные с антитеррористической деятельностью. Систематически проводятся инструктивные совещания с работниками, воспитанниками школы и их родителями по повышению бдительности, эвакуации, беседы с детьми и родителями о выполнении правил дорожного движения, противопожарной безопасности, антитеррористической направленности, воспитательные мероприятия по антинаркотической тематике. Ежегодно организуются летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей.

Галерея
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Подписано:
МартьяновВиктор Владимирович (Директор Школы)
МКОУ УРЕНОКАРЛИНСКАЯ СШ ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Т. ПИМЕНОВА

Для проверки достоверности подписи щелкните по значку